Лента Новостей
Все новости →Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды
время публикации: 11:00 04 августа 2016 года
Реклама ритейлера вызывает скандал не в первый раз
Модный бренд Gap обвинили в сексизме из-за новой рекламной кампании «Назад в школу» детской линейки одежды. На фотографии мальчик одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к снимку - «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь». А вот девочка предстала в толстовке с розовым логотипом компании и с кошачьими ушками на голове. Фото подписано следующим образом - Social butterfly, что имеет разные значения: от коммуникабельного человека до девушки с сомнительной репутацией.
В написании фамилии Эйнштейна ритейлер и вовсе допустил ошибку, о чем незамедлительно сообщили пользователи интернета.
В компании сообщили, что кроме этих образов есть и другие, например, девочка-искательница приключений и мальчик-комик. «Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», -
Это не первый скандал вокруг рекламных кампаний ритейлера. В апреле этого года компанию обвинили в расизме.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...